Главная » 2010 » Март » 12 » Описание армий USA игры Generals ZH
Описание армий USA игры Generals ZH
17:02
GeneralS
zero:hour
v1.04

США


Постройки

Все постройки США обладают способностью саморемонта. После уничтожения любой американской постройки (за исключением огневой базы) на её месте остается несколько выживших рейнджеров.

Командный центр (англ. Command Center)

2000$

Главная постройка США. Обеспечивает радаром, производит строительные бульдозеры, осуществляет вызов всех средств поддержки, на которые были потрачены звёзды в меню генеральских повышений.

Реактор холодного термоядерного синтеза
(англ. Cold Fusion Reactor)


800$

Служит для обеспечения базы электроэнергией (+5 усл. ед.). Все реакторы связаны в единую сеть, поэтому если общий уровень вырабатываемой энергии упадёт ниже уровня потребляемой энергии, то будет отключен радар и остановится таймер обратного отсчёта для супероружия. Система обороны (ракетные установки «Патриот») также будет отключена. Произойдет общее замедление скорости производства войск и возведения построек. Апгрейд Control Rods (делается для каждого реактора отдельно) вдвое увеличит количество вырабатываемой реактором энергии.

Казармы (англ. Barracks)

600$

Место тренировки пехоты США. Бараки слабо защищены, но быстро строятся и обладают относительно небольшими размерами, что позволяет возводить их практически в любом удобном месте для получения быстрой поддержки со стороны пехоты.

Центр снабжения (англ. Supply Center)

2000$
Требуется холодный термоядерный реактор

Cлужит для сбора ресурсов. Здесь же строятся транспортные вертолёты. Одновременно может разгружаться только один вертолёт. Потребляет энергию (1 усл. ед.)

Ракетная система «Патриот» (англ. Patriot Missile System)

1000$
Требуется холодный термоядерный реактор

Универсальная защитная ракетная установка. Ведёт огонь по любым наземным и воздушным вражеским юнитам противника, оказавшимся в зоне поражения. В случае обнаружения противника, автоматически открывает огонь и сигнализирует об этом соседним «Патриотам», которые присоединяются к атаке первого патриота. Огонь ведётся 4-мя самонаводящимися ракетами (наводятся только на механические юниты). Обнаруживает невидимые вражеские юниты. При нехватке энергии не функционирует (потребляет 3 усл. ед.).

Огневая база (англ. Fire Base)

1000$
Требуется холодный термоядерный реактор

Открытый бункер для 4 пехотинцев (пехоту внутри можно легко убить). Обладает энергонезависимым артиллерийским орудием, которое быстро ведёт огонь самонаводящимися снарядами по вражеским механическим наземным юнитам. Не требует энергии для функционирования. Имеет «мертвую» зону вблизи себя, что и обуславливает основной метод ее уничтожения наземними войсками

Военный завод (англ. War Factory)

2000$
Требуется Центр снабжения

Предназначен для постройки техники и проведения апгрейдов для конкретных типов юнитов. Способен ремонтировать наземную технику. Потребляет энергию (1 усл. ед.), но может функционировать и без нее.

Аэродром (англ. Air Field)

1000$
Требуется Центр снабжения

Строит самолёты и боевые вертолёты. Здесь же осуществляется проведение всех апгрейдов для авиации США. Один аэродром вмещает до четырёх самолётов (вертолёты являются независимой боевой единицей). Самолеты ремонтируются автоматически при посадке, а вертолетам с этой целью надо давать команду на ремонт. Потребляет энергию (1 усл. ед.), но может функционировать и без нее.

Стратегический центр (англ. Strategy Center)

2500$
Требуется военный завод или аэродром

Специальная постройка, которая даёт доступ к особым юнитам и зданиям. Здесь проводятся усовершенствования как для юнитов США, так и улучшения для американской армии в целом. Появляется возможность шпионить за соперниками.
Доступны три варианта боевой стратегии для всех юнитов США (при смене стратегии все наземные юниты будут бездействовать в течение нескольких секунд, поэтому крайне не рекомендуется сменять тактику во время боя):
- Бомбардировка (+20% к силе атаки всех юнитов; на стратегическом центре разворачивается артиллерийское орудие, способное вести редкий огонь на дальнее расстояние).
- Найти и уничтожить (+20% к дальности стрельбы всех юнитов; разворачивается сканер, который находит вражеские замаскированные единицы поблизости стратегического центра).
- Удерживать строй (+10% к защите всех юнитов). Здание получает дополнительную броню.
Потребляет энергию (2 усл. ед.), без которой может функционировать.

Зона сброса припасов (англ. Supply Drop Zone)

2500$
Требуется стратегический центр

Небольшая площадка, на которую каждые две минуты транспортный самолёт сбрасывает $1500. Требует сравнительно много энергии (4 усл. ед.), хотя при ее отсутствии площадки продолжают функционировать.

Пушка частиц (англ. Particle Cannon)

5000$
Требуется стратегический центр

Супероружие США. Позволяет стрелять потоком частиц, которые отражаются через спутник в любую точку на карте. В месте попадания земля загорается в буквальном смысле этого слова. Тем не менее, для наибольшей эффективности следует вручную управлять лучом, воспламеняя как можно большую территорию (двойной щелчок левой кнопкой заставит луч двигаться с удвоенной скоростью). Это позволит за несколько секунд сжечь несколько построек (типа бараков или заводов техники) или нанести серьёзный урон обороне \ армии противника. Требует много энергии (10 усл. ед.), при нехватке которой не функционирует.

Пехота

Рейнджер (англ. Ranger)

225$

Ведёт огонь из штурмовой винтовки, а также способен использовать ослепляющие гранаты (после соответствующего апгрейда.). Доступен выбор между стандартной атакой и атакой этими гранатами. Ручное переключение на гранаты оправдано в том случае, если необходимо очистить занятую врагом гражданскую постройку — после первого же выстрела вся пехота внутри здания будет убита. Гранаты эффективны лишь против вражеской пехоты, которая стоит на месте, так как от гранат можно легко убежать. Рейнджеры могут захватывать нейтральные или вражеские постройки после соответствующего апгрейда.

Ракетчик (англ. Missile Defender)

300$

Гранатометчик с универсальной переносной ракетной установкой. Может поражать как наземные, так и воздушные цели. При управлении вручную можно приказать задействовать лазерный прицел для существенного увеличения темпа и радиуса стрельбы.

Полковник Бартон (англ. Colonel Burton)

1500$
Требуется Стратегический центр для его тренировки.

Юнит-герой США, боевик. Вооружён штурмовой винтовкой FAMAS и динамитом, и поэтому очень опасен. Невидим, когда бездействует. При умелом управлении способен нанести колоссальный урон вражеской базе, так как может установить на здание или технику бомбу с таймером (20 секунд), которая взорвется даже при уничтожении полковника или с дистанционным управлением, которая при смерти полковник исчезнет, если полковник не успел её активировать (во время установки зарядов невидимость теряется). Имеет способность передвигаться по горам а также безшумного уничтожения врага с помощью ножа, оставаясь при етом невидимым.

Следопыт (англ. Pathfinder)

600$
Данный юнит изначально недоступен и требует звезды в меню генеральских повышений

Закамуфлированный стрелок со снайперской винтовкой. Виден врагу только, когда передвигается. Убивает с одного выстрела вражеских солдат (не может убить людей находящихся в зданиях; исключение — люди внутри площадки стингеров у террористов; не может убить с 1 выстрела ранговых героев).

Пилот (англ. Pilot)

Данный юнит не может быть натренирован в бараках

Если самолёт, вертолёт или любая американская пилотируемая техника, имеющие высокое (ветеран и выше) звание (обозначается лычкой около юнита: 1 лычка – ветеран; 2 лычки – элита; 3 лычки - герой), были уничтожены, то на месте погибшего юнита останется пилот. Он может быть посажен в любую дружественную пилотируемую технику, разом подняв их уровень; имеется возможность посадить пилота в дружественный самолёт, если последний находится на аэродроме, и вертолет, если он находится около аэродрома (например, на ремонте). Пилоты обладают достаточным количеством жизней и скоростью бега, но не имеют никакого вооружения, поэтому требуют тщательной охраны.

Техника

Техника у США является самой совершенной в игре. Самым главным отличием могут послужить автономные роботы-дроны. Эти роботы производятся отдельно для каждой наземной боевой пилотируемой единицы, также обладают своим здоровьем (к каждому юниту можно прикрепить только одного дрона). Такие дроны зачастую отвлекают на себя часть неконтролируемого вражеского огня. Роботы-дроны не способны повышать свой уровень опыта или вести автономную работу без родительского юнита. Всего существует три вида дронов:

Battle Drone

($300)

При обнаружении вражеского наземного юнита начинает стрелять по нему из мелкокалиберного пулемёта. Урон довольно слабый, поэтому реальная польза от этого дрона заключается в его втором умении — при отсутствии противника робот потихоньку чинит (бесплатно) свой родительский юнит. Скорость ремонта ниже, чем у Военного Завода, но в полевых условиях такой робот может спасти вам юнит.

Scout Drone

($100)

Данный робот предназначен для расширения зоны видимости отряда, а также для обнаружения скрытых юнитов/построек противника, если они окажутся поблизости от дрона. Вооружение у этого дрона отсутствует.

Hellfire Drone

($500)

Боевой дрон. При обнаружении вражеского наземного юнита или защитного сооружения подлетает к нему и начинает вести по нему огонь одиночными ракетами. (против пехоты работает не менее эффективно).

Бульдозер (англ. Construction Dozer)

1000$

Строит и ремонтирует здания. Способен обезвреживать мины и очищать минные поля. Может давить вражескую пехоту (как и любая техника), однако отсутствие вооружения и слабая броня делает из него хорошую мишень, особенно если учитывать невозможность прикрепить к нему какой-либо дрон. Производится в Командном Центре.

Крестоносец (англ. Crusader)

900$

Средний танк. Обладает хорошей скоростью разворота башни, поэтому необязательно постоянно поворачивать эти танки лицом к противнику. Как и все юниты этого типа, неэффективен против пехоты.

Хаммер (англ. Humvee)

700$

Небольшой высокоскоростной бронированный джип с пулемётом. Один из немногих юнитов, который может перевозить до 5 пехотинцев с возможностью ведения огня изнутри. Однако следует помнить, что при уничтожении хаммера, все солдаты внутри погибают. Может быть усовершенствован.

Улучшение TOW Missile

(800$)
(исследуется в военном заводе)

Оснащает все «Хаммеры» ракетной установкой, которая выпускает одиночные ракеты. Они наносят довольно ощутимый урон воздушным целям. Ракеты самонаводящиеся и летят до попадания в цель.

Танк «Паладин» (англ. Paladin Tank)

1100$
Данный юнит изначально недоступен и требует звезды в меню генеральских повышений.

Модифицированный Крестоносец. Отличается от последнего более тяжёлой бронёй и лазерной противоракетной установкой, которая сбивает одиночные вражеские ракеты (выпущенные как и из ручного гранатамёта, так и с самолёта). Тем не менее, лазерная установка работает довольно медленно (раз в секунду) и не может обеспечить полноценной противоракетной обороны. Если вражеский пехотинец окажется в непосредственной близости от танка, то лазерная установка начнёт стрелять по нему.

Мститель (англ. Avenger)

2000$

Джип с лазерной установкой ПВО. Обладает большим радиусом действия, но передвигается довольно медленно. Обладает дополнительной лазерной установкой для уничтожения ракет. (аналог танку Paladin, но скорострельность лазера многократно повышена, но не может стрелять по пехоте). Кроме того Мститель может осуществлять лазерную наводку на конкретную цель для дружественных юнитов, что улучшает их темп и дальность стрельбы.

Томагавк (англ. Tomahawk)

1200$
Требует Стратегический центр для постройки.

Мобильная ракетная установка с системой наведения (только по механическим наземным юнитам). Чаще всего используется для подавления обороны противника или для уничтожения дальнобойных юнитов противника. Не отличается высокой скоростью хода, а также не имеет никакого другого вооружения, поэтому требует прикрытия, особенно учитывая слабую броню. Выпущенные ракеты могут быть сбиты вражескими защитными сооружениями.

Скорая помощь (англ. Ambulance)

600$

Бесплатно лечит пехоту и ремонтирует технику, которые находятся поблизости от этой «Скорой помощи». Также доступна функция очистки указанной области от токсичного или радиационного заражения. Не несёт никакого вооружения. Может использоваться для перевозки трёх пехотинцев (без возможности ведения огня изнутри). Не может быть поврежден токсиними или радиацией.

Робот-часовой (англ. Sentry Drone)

800$

Беспилотный робот-разведчик. Изначально не оснащён никаким вооружением, однако после проведения апгрейда на Sentry Drone Gun получает пулемёт. Этого робота выгодно оставлять у нефтяных вышек, складов ресурсов и прочих стратегически важных местах. Даже если робот будет уничтожен при попытке воспрепятствовать действиям противника, то вы будете в курсе, что замышляет враг. Учтите, что робот открывает огонь только при прямом приказе, в противном же случае он будет бездействовать, оставаясь невидимым и обнаруживая противника. Опыта он не получает вследствие отсутствия пилота. Не повреждается токсинами.

Sentry Drone Gun

1000$
(исследуется в военном заводе)

Оснащает робота-часового пулеметом. Робот становится уже не таким беззащитным.

Микроволновой танк (англ. Microwave Tank)

800$
Требует Стратегический центр для постройки

Особый юнит США. Каждый такой танк способен отключить вражеское здание (пока удерживает цель). Способен отключать как обычные вражеские постройки, так и защитные. При атаке на занятую врагом гражданскую постройку вся пехота внутри будет мгновенно сожжена. Танк генерирует вокруг себя микроволновое поле, которое быстро сжигает попавших в него вражеских пехотинцев. Тем не менее, данный юнит используется крайне редко, так как относительно долго отключает здания и не имеет никакого другого вооружения.

Авиация

Все самолёты производятся на аэродромах (Air Field).
Каждый аэродром вмещает до четырёх самолётов, причём тип самолётов не имеет значения.
На аэродроме осуществляется пополнение боекомплекта вернувшихся с боевых задач самолётов.
Если самолёт стоит на аэродроме, то в него можно посадить пилота, чтобы поднять его уровень опыта.
Все стоящие и взлетающие самолёты на аэродроме могут быть легко уничтожены любым наземным вражеским юнитом.

Апгрейды

Countermeasures

1000$
(исследуется в аэродроме)

Отклоняет от юнитов 50 процентов атакующих вражеских ракет. применяется ко всем вертолётам и самолётам, даже к тем, которые вызываются после получения соответствующих генеральских повышений..

Rocket Pods

800$

Команч получает дополнительные ракетные подвески, которые позволяют выпускать большое количество неуправляемых ракет в указанной зоне (эффективно против больших скоплений техники; данная способность не зависит от основного боевого запаса и перезаряжается отдельно).

Bunker Busters

1500

Стелс-бомбардировщик может убивать пехоту внутри гражданских структур, сетей и дворца GLA, бункеров Китая.

Laser Missiles

1500$

Хищник и Стелс-бомбардировщик станут наносить на 25% больше урона.

.
Каждый самолёт является полноценным юнитом, поэтому вы вольны управлять им как угодно. Это может быть полезно для обхода линий ПВО противника (запас топлива у самолётов неограничен).

Если аэродромов будет меньше, чем самолётов, то все самолёты, которые не вмещаются, начнут быстро терять здоровье и в конце концов упадут на землю (но можно их заставить летать по карте пока идет постройка аэродрома для них. В этом случае вам удастся сохранить данные юниты). Пока у самолётов остаётся боекомплект, они могут находится в воздухе сколь угодно долго.

Самолёты не приписаны к конкретному аэродрому и при наличии свободных мест (определяется по открытым/закрытым воротам ангаров (закрытые ворота означают, что это место на аэродроме свободно) или внутри аэродрома при наведении на постройку любого вида самолетов появится подсказка о заполненном аэродроме) могут быть легко перебазированы на другие аэродромы.

Если у вашего союзника есть свободные места на аэродроме, то вы можете приказать вашим самолётам перелететь туда.

Компьютерный союзник перебазирует свои самолёты к вам, если его аэродромы будут уничтожены, а на ваших аэродромах будут свободные места.

Хищник (англ. Raptor)

1400$

Истребитель F-22. Несёт на борту 4 ракеты, способных поражать как наземные, так и воздушные цели. Эффективен при патрулировании своего воздушного пространства, однако, как и любая американская авиация, не в состоянии выдерживать длительный зенитный обстрел. Огневая мощь ракет может быть улучшена на аэродроме. Может быть усовершенствован апгрейдом Laser Missiles и Countermeasures.

Бомбардировщик «Аврора» (англ. Aurora Bomber)

2500$
Требует Стратегический центр для постройки

Сверхзвуковой бомбардировщик с малым количеством жизни. Полёт до цели осуществляется на сверхзвуковой скорости, что делает его недоступным для обстрела силами ПВО, однако после атаки скорость сильно падает и самолёт может быть легко уничтожен на обратном пути к аэродрому, поэтому требуется обеспечение безопасного воздушного коридора во время обратного полёта. Может быть усовершенствован апгрейдом Countermeasures.

Команч (англ. Comanche)

1500$

Боевой вертолёт RAH-66 Comanche. Несёт на борту лёгкий пулемёт для борьбы с вражеской пехотой, против техники и построек использует 4 ракеты, которые, в отличие от других воздушных юнитов, перезаряжаются прямо в воздухе. Может быть усовершенствован апгрейдом Rocket Pods и Countermeasures.

Стелс-бомбардировщик (англ. Stealth Bomber)

1600$
Данный юнит изначально недоступен и требует звезды в меню генеральских повышений.

Самолёт-невидимка F-117, способен скрытно вести разведку территории. Несёт на борту только 2 ракеты с небольшой дальностью действия, которые эффективны только против защитных сооружений; Невидим для всех юнитов, кроме тех, кто способен обнаруживать стелс юниты. Обнаруживает себя в момент выпуска ракет, оставаясь еще некоторое время видимым. Может быть усовершенствован апгрейдом Bunker Busters, Countermeasures и Laser Missiles.

Чинук (англ. Chinook)

1200$

Многоцелевой тяжелый транспортный вертолёт CH-47 (один из самых быстрых юнитов в игре). Переносит ресурсы со складов в Центр снабжения ($600 за рейс). Выгодно отличается от подобных юнитов тем, что передвигается по воздуху и, следовательно, горы и реки ему не преграда. Также имеется возможность для транспортировки: пехотинцы — 8 человек; легкая техника — 2 штуки; тяжелая техника — 1 штука. Если вертолёт несёт на борту Рейнджеров, то становится доступной опция десантирования пехотинцев в занятые противником гражданские постройки.

Информация по воздушным средствам поддержки, которые доступны в меню генеральских повышений

Примечание: все нижеперчисленные способности изначально недоступны и требуют звезды в меню генеральских повышений.

A-10 „удар грома"

1, 2 или 3 штурмовика A-10 вызываются при наличии соответствующего генеральского повышения. Штурмовик очень хорошо защищён, однако сильный зенитный огонь способен нанести серьёзные повреждения самолётам и они могут быть сбиты на подлёте к базе. Для атаки используются тяжёлые пулемёты и ракеты без самонаведения. Штурмовик А-10 эффективен против строений и юнитов, причём зона поражения примерно в 2 раза больше указанной.
Основные функции:
Уничтожение стратегически важных объектов противника.
Уничтожение оборонительных сооружений.
Уничтожение скоплений вражеских юнитов.

Spectre Gunship

Тяжелобронированный самолёт Lockheed AC-130 Spectre, кружащий в течении 10-30 секунд (зависит от уровня способности) над полем боя в указанном секторе. Уязвим для сил ПВО в течение всего времени нахождения на карте, в том числе и во время полёта к заданному сектору, хотя двигатели работают в форсажном режиме и он очень быстро преодолевает линии ПВО. Первичная атака: тяжёлый пулемёт. Вторичная атака: тяжелое орудие. Последнее активируется автоматически, когда будет зафиксирована зона обстрела. Очень эффективен против строений и юнитов. До завершения атаки можно несколько раз менять цели, но при этом каждый раз будет тратиться дополнительное время на наведение тяжелого орудия.
Основные функции:
Уничтожение стратегически важных объектов противника.
Уничтожение оборонительных сооружений.
Уничтожение скоплений вражеских юнитов.

Leaflet Drop

Cброс листовок с самолёта, которые в указанной зоне делают вражескую технику и пехоту неактивной на какое-то время.

Fuel Air Bomb

Вызов самолёта B-52 Stratofortress для сброса топливной авиабомбы. В-52 — это тяжелый реактивный бомбардировщик, несущий на борту боеприпас объёмного взрыва сокрушительной силы, обладающий внушительной зоной поражения. Тем не менее, В-52 не отличается высокой скоростью полёта, поэтому мощная система ПВО способна сбить бомбардировщик на подлёте к цели. Основные функции:
Уничтожение стратегически важных объектов противника.
Уничтожение оборонительных сооружений.
Уничтожение скоплений вражеских юнитов.

Улучшения:
Mother Of All Bombs

($4000)
(исследуется в стратегическом центре)

Меняет топливную авиабомбу на тактический заряд огромной мощности и заменяет бомбардировщик В-52 на B-2, который обладает большой скоростью полёта.

<span style="color:green">Генералы

General Alexander

Генерал супероружия.

Признана одним из самых разрушительных генералов в игре. (в основном за счет Aurora Alpha Bomber)

Сильные стороны:

Улучшенные реакторы — теперь их апгрейд позволяет им вырабатывать значительно больше энергии, чем при обычном улучшении.

Улучшенные сверхзвуковые бомбардировщики — новые Aurora Alpha Bomber подешевели и получили вторичную атаку, которая позволяет им наносить дополнительный урон.

Улучшенные ракетные установки «Патриот» — отныне атака механическими юнитами на базу этого генерала практически бесполезна.
Цена Particle Cannon снижена на ?50 % — низкая цена на супероружие позволяет построить его гораздо раньше остальных участников.

Spectre Gunship доступен не на пятом, а на третьем уровне генеральских повышений — данная возможность не способна сильно помочь игроку, но всё же позволяет легко снести парочку слабозащищённых строений.

Слабые стороны:

Отсутствует возможность производства танков — Crusader и Paladin недоступны для производства.

Большая зависимость от энергии — уничтожение большинства реакторов сделает армию этого генерала совершенно беспомощной, так как ее сила кроется в супероружии и новых «Патриотах».

Повышена стоимость всей наземной техники — вся оставшаяся наземная техника отныне стоит дороже. Также повысилась стоимость боевых вертолётов и Stealth Fighter’ов (а вот тренировка Colonel Barton стала дешевле на -$300).

Недоступно исследование Composite Armor.

Уникальные постройки и юниты

Cold Fusion Reactor

($900)

Стоимость по сравнению с обычным реактором повышена на +$100, но главное достоинство подорожавшего реактора заключаются в новом апгрейде.

Доступные апгрейды:

Advanced Control Rods

($500)

Увеличивает на +300 % количество вырабатываемой реактором энергии (улучшение производится для каждого реактора отдельно).

EMP Patriot System

($900)

Универсальная защитная ракетная установка. В отличие от обычного «Патриота», все ракеты снабжены электромагнитными излучателями, которые выводят из строя электронику. Попадание хотя бы одной ракеты в любой юнит отключает его на весьма ощутимый срок, делая любую технику совершенно бесполезной (самолёты и вертолёты просто падают на землю с отключенными двигателями). При нехватке энергии не функционирует. (Отличается от обычного патриота, когда не стреляет внешним видом. «EMP Patriot System» имеет более мощное основание, что делает его крупнее обычной системы «Patriot»)
Основные функции:
Оборона базы от наземных и воздушных сил противника.
Обнаружение невидимых вражеских юнитов.

Aurora Alpha Bomber

($2000)

И без того мощный бомбардировщик получил в своё распоряжение топливную мини-бомбу, которая подрывается после падения обычного заряда. Таким образом, враг сначала получает повреждения от обычной бомбы, а затем следует взрыв сокрушительной силы, который добивает выживших после взрыва первой бомбы. В отличие от обычных Aurora Bomber, эти бомбардировщики имеют чёрный фюзеляж и крылья.
Основные задачи:
Уничтожение сооружений противника.
Уничтожение скоплений вражеских сил.

General Townes


Генерал лазерного вооружения.

Полагается на силу лазерных технологий и имеет все шансы как разгромить противника с помощью новых лазерных танков, так и отсидеться на базе за новыми лазерными турелями.

Сильные стороны:

Улучшенные реакторы — реакторы этого генерала вырабатывают больше энергии изначально, чем все остальные реакторы.

Лазерные танки — платформа взята от танка Crusader, но вот вместо башни установлена новая лазерная пушка.

Лазерные турели — одно из самых эффективных и универсальных защитных сооружений во всей игре.

Снижена цена на юнит Avenger — теперь можно точно забыть про возможность нанести вред ракетным оружием войскам этого генерала.

Слабые стороны:

Отсутствует возможность производства танков — Crusader и Paladin недоступны для производства.

Отсутствует возможность производства Tomahawk Missile Launchers — издали расстрелять врага уже не получится…
Большая зависимость от энергии — если уровень вырабатываемой энергии упадёт ниже уровня потребляемой энергии, то помимо всех основных неприятностей, связанных с этим, будут отключены все лазерные танки.

Уникальные постройки и юниты

Cold Fusion Reactor

($700)

Помимо сниженной на -$100 цены за каждый реактор, количество изначально получаемой энергии от каждого реактора не 5, а 8 единиц. Соответственно, улучшение принесёт уже 16 единиц энергии.

Laser Defense Turret

($1000)

Мощнейшее оборонительное сооружение. Каждый выстрел — это тройной лазерный удар по цели, причём наземные и воздушные цели поражаются с одинаковой эффективностью. Также возможен беглый огонь серией более тонких лазерных лучей.(их можно активировать и вручную следующим образом: заставьте стрелять через Ctrl в рядом стоящего союзного юнита (например, рейнджера) и турель после его смерти выпустит несколько тонких лазерных лучей по врагам на более далеком расстоянии) Лазерные турели имеют возможность сбивать крупные ракеты (например, запущенные с передвижной ракетной установки SCUD Launcher террористов). Кроме того они способны передавать координаты юнитов врага соседним турелям
Основные функции:
Оборона базы от наземных и воздушных сил противника.
Обнаружение невидимых вражеских юнитов.

Laser Tank

($900)

Ведёт огонь одиночными лазерными выстрелами. Они одинаково эффективны как против танков противника, так и против его сооружений. Мощность выстрела лазерного танка по сравнению с пушкой Crusader'а возросла на 33%. Особенность нового юнита заключается в том, что каждый лазерный танк потребляет 1 единицу энергии, поэтому при строительстве армии следует с большим вниманием относиться к количеству вырабатываемой энергии, иначе в один прекрасный момент все танки просто отключатся прямо на поле боя.
Основные функции:
Уничтожение бронированных юнитов противника.
Уничтожение вражеских сооружений.
Защита важных сооружений и юнитов.

General Granger


Генерал ВВС США

Полагается исключительно на воздушные силы США — и не без основания. И без того мощные ВВС американцев стали ещё лучше, но управление воздушными атаками требует большого внимания и координации.

Сильные стороны:

Дешёвые воздушные юниты — все воздушные юниты стали теперь стоят меньше на ~$300.

Улучшенные „хищники" — теперь они выпускают на две ракеты больше.

Лазерная противоракетная защита — на всех воздушных юнитах (за исключением боевых вертолётов) установлены мощные противоракетные лазеры.

Апгрейд невидимости для боевых вертолётов — (подробнее см. ниже).

Самолёты-невидимки (Stealth Fighter) изначально доступны — теперь на них не надо тратить звезду в меню генеральских повышений.

Новая генеральская способность Carpet Bomb

http://img291.imageshack.us/img291/9721/carpetbomb.png

— вызов бомбардировщика В2 сброса бомб на узком, но длинном участке земли, причём эта возможность доступна сразу же! Впрочем, для вызова бомбардировщика требуется Стратегический центр, поэтому с первых же секунд разбомбить базу врага не получится.

Spectre Gunship доступен не на пятом, а на третьем уровне генеральских повышений — данная возможность не способна сильно помочь игроку, но всё же позволяет легко снести парочку слабозащищённых строений.

Слабые стороны:

Отсутствует возможность производства танков — Crusader и Paladin недоступны для производства.

Повышена стоимость всей наземной техники — вся оставшаяся наземная техника отныне стоит на ~$100 дороже.

Уникальные постройки и юниты

Air Field

($800)

Помимо сниженной на -$200 цены за каждый аэродром, в нём появилось новое улучшение для боевых вертолётов и увеличина броня самого аэродрома.

Новые доступные апгрейды:

Stealth Upgrade

($1500)

Все вертолёты Comanche (в том числе уже построенные) становятся невидимыми, если не ведут огонь. Соответственно, это даёт возможность создания целых воздушных армад вертолётов-невидимок для нанесения внезапных ударов по базе \ юнитам противника.

King Raptor

($1100)

«Королевский» „хищник". Несёт на борту не четыре, а шесть ракет, что делает его ещё опаснее для бронетехники противника и даже зданий. Также эти истребители больше размером и имеют отличительные чёрные полосы на фюзеляже. Наделён полезной возможностью обнаруживать замаскированные еденицы и строения врага, что позволяет производить разведку прямо с воздуха.
Основные функции:
Уничтожение механических юнитов противника, в том числе воздушных.
Огневая поддержка атакующих групп.
Защита базы.

Combat Chinook

($1200)

Улучшенный транспортный вертолёт. Все способности сохранились, но теперь пехота, сидящая внутри, может вести огонь.
</span>

Категория: Новости игры | Просмотров: 5344 | Добавил: [Easy]wWw | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 8
1 Nemes1s  
0
<<<Вооружён штурмовой винтовкой FAMAS
А на картинке у него пулемет Гаттлинга. ))

2 [Easy]wWw  
0
но заметь в игре он явно не с ним ходит. а картинка есть картинка. Альфа аврора тоже не так выглядит)))

3 Nemes1s  
0
А в Шоквейве Бартон именно с Гатлой ходит. Ляпота! )
З.Ы. А статья отличная. Для новичков то, что нужно!

4 GenLifeman  
0
Надо было написать не "Холодный термоядерный реактор", а "Реактор холодного термоядерного синтеза" или просто "Реактор холодного синтеза".

Статья большая, я дальше чем "Военный завод" не читал.

Самая первая картинка: логотип ("герб" ) армии США надо было сделать на темном или прозрачном фоне. Иначе выглядит как ГОРЧИЧНИК на спине угольщика (© Ридьярд Киплинг).


5 [Easy]wWw  
0
Поправил реактор. Спс

6 5NIZZA  
0
Бартон на картинке похож на Шварценеггера из фильма "Командос" biggrin
А так все правильно. smile

7 Dirk  
0
Фанатам игры Command & Conquer 3: Kane's Wrath http://kawr.ucoz.ru/ предоставилась уникальная возможность объединиться в единое Братство Нод. Kane's Wrath Unleashed предоставляет уникальную возможность найти друзей и противников в Тибериумной вселенной. Более того, на сайте вы можете найти все, что нужно для комфортной игры и даже более! А это последние новости из мира C&C http://kawr.ucoz.ru/, фан-деятельность, самые популярные файлы: карты, моды, патчи,nocd,кряки,ключи,читы,коды,трейнеры,форум для Kane's Wrath, для Command & Conquer 3, и многое другое! Зайди на Kane's Wrath Unleashed и вступи в единое Братство Нод!http://kawr.ucoz.ru/

8 Davindustries  
0
Молодец. Ты создал отличный сайт ты хорошо потрудился.Поздровляю!!!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]