Главная » 2010 » Март » 24 » Описание армий GLA игры Generals ZH
Описание армий GLA игры Generals ZH
13:50
GeneralS 
zero:hour 
v1.04

Глобальная Освободительная Армия

Глобальная Освободительная Армия (англ. Global Liberation Army)


Постройки


Постройки GLA не нуждаются в энергии для своей работы.

После уничтожения любого здания на его месте остаётся воронка (GLA Hole). Если её не уничтожить, то через некоторое время оттуда вылезет рабочий и совершенно бесплатно восстановит уничтоженное здание.

Есть возможность возводить здания-пустышки, которые выглядят как оригинальные постройки, но на самом деле стоят значительно дешевле, имеют очень мало жизней и могут быть вручную подорваны, нанеся вред юнитам, находящимся вокруг пустышки.

Оборонительные сооружения можно сделать невидимыми.



Командный центр (англ. Command Center) 

2000$


Главная постройка GLA. Вербует рабочих. Осуществляет вызов всех средств поддержки, на которые были потрачены звёзды в меню генеральских повышений. 



Склад припасов (англ. Supply Stash) 

1500$



Место складирования добытых ресурсов рабочими. Здесь же можно завербовать дополнительных рабочих.



Казармы (англ. Barracks)

500$



Вся пехота террористов тренируется здесь. Проводятся улучшения для конкретных юнитов.



Захват зданий

(1000$)



Повстанцы получают способность захватывать нейтральные и вражеские здания



Booby trap

(1000$)



Повстанцы получают способность ставить растяжки на здания и нейтральные юниты.




Площадка Стингеров (англ. Stinger Site) 

900$



Оборонительное сооружение GLA, способное атаковать как наземные, так и воздушные цели (небольшая площадка, окруженная мешками с песком и накрытая маскировочной сетью). Внутри находятся три пехотинца, которые стреляют ракетами с системой самонаведения. Огневая мощь ракет достаточно высока, но сами ракетчики представляют из себя отдельные юниты, которых можно убить. Пополнение расчёта ракетчиков происходит автоматически и бесплатно через некоторое время. Обнаруживает невидимых юнитов. Может быть замаскирована (500$)



Сеть тоннелей (англ. Tunnel Network) 

800$


Представляет из себя вход в подземную сеть тоннелей террористов. После постройки из нее бесплатно выбегают 2 ракетчика. Наверху каждого входа установлен слабый пулемёт, способный атаковать только наземные цели. Обнаруживает невидимых юнитов и Ремонтирует и лечит находящихся внутри юнитов. Может быть замаскирована (500$)



Торговец оружием (англ. Arms Dealer)

2500$


Аналог Военному Заводу у США и Китая. Здесь покупаются все виды техники, также некоторые улучшения к ней.


Ракеты скорпион

(1000$)


У всех танков скорпион появляется ракета, которая очень хорошо помогает в борьбе против пехоты или назойливых хаммеров. Единственный минус - долгое время перезарядки.



Взрывающаяся ловушка (англ. Demo Trap)

400$



Невидимая мина. Срабатывает (не моментально), если поблизости оказывается любой вражеский наземный юнит (обладает достаточной мощностью, чтобы с первого раза уничтожить обычный танк). По умолчанию каждая мина работает в автоматическом режиме, но имеется возможность переключения детонатора в ручной режим. В этом случае потребуется ручной подрыв для каждой мины с ручным детонатором. Это может быть оправдано в тех случаях, когда необходимо подорвать мину не сразу, а когда она сможет нанести максимальный вред. Мина обнаруживается специальными юнитами, которые видят невидимок и может быть уничтожена с безопасного расстояния, так как при уничтожении мины происходит срабатывание детонатора. Если мины будут расположены слишком близко друг от друга, то после срабатывания первой из них начнётся цепная реакция.


Дворец (англ. Palace) 

2500$


Одна из самых полезных построек террористов, однако очень долго строится. Внутри имеется пять мест для пехоты, откуда они могут вести огонь по противнику. Пехотиницы внутри неуязвимы, пока не будет разрушен сам Дворец, который сам по себе обладает большим запасом здоровья и поэтому может быть использован как мощное защитное сооружение. Здесь же проводятся различные улучшения.



Camouflage

(2000$)


Ребели становятся невидимыми. 
Невидимость пропадает если: 
- Повстанца обнаружил юнит, видящий невидимок
- Повстанец начал вести огонь
- Повстанец начал захватывать здание



Anrax Beta

(2500$)



Все токсины наносят +25% вреда. (изменяется цвет токсинов с зеленого на синий)



Arm the Mob

(1000$)



Злая толпа теперь будет стрелять из АК-47. Мощь толпы на порядок возрастает.



Toxin Shells

(1000$)



Танк скорпион и мародер начинают стрелять снарядами с токсиновой начинкой.



Fortified Structure

(1000$)



Здания получают дополнительную броню. (внешний вид зданий немного изменится)




Чёрный рынок (англ. Black Market)

2500$



Каждые несколько секунд даёт игроку $20. Здесь же производятся многочисленные улучшения для армии GLA.



AP Bullets

(2000$)



+25% к урону от Повстанца, Технички, Счетверенной пушки, Джармена Келла



AP Rockets

(2000$)



+ 25% к урону от всех ракетных атак



Buggy Ammo

(1200$)



+100% увеличение количества выпускаемых ракет от Багги за один залп



Worker Shoes

(1000$)



Рабочие приносят больше денег (вместо 75$ начнут приносить 83$)
Скорость передвижения раба возрастает



Radar Scan

(500$)



У Мобильного радара появится возможность периодически сканировать местность в любом месте на карте, обнаруживая при этом и невидимок



Junk Repear

(2000$)



Вся техника сможет саморемонтироваться



Шторм СКАД (англ. SCUD Storm) 

5000$



Супероружие террористов. Представляет из себя стартовую площадку с девятью СКАД-ракетами. Поскольку у GLA нет электроэнергии, таймер обратного отсчёта не останавливается ни на секунду. После указания цели ракеты автоматически поднимаются в стартовое положение, а затем следует запуск (выпускаются все 9 ракет). Сектор, подвергшийся обстрелу, страдает от токсичного заражения, а сами ракеты наносят сильнейшие повреждения технике и зданиям, причём взрывная волна сносит даже воздушные юниты. 



Пехота



Пехота террористов значительно более разнообразна, чем у США или Китая. Тем не менее, уровень атаки в целом ничуть не выше, чем у остальных пехотинцев такого типа.



Рабочий (англ. Worker) 

200$



Строит и ремонтирует здания ГЛА, убирает мины, а также собирает ресурсы. Безоружен. Если выделить его с другим пехотинцем и послать атаковать вражескую пехоту, то у него появляется возможность слабо атаковать.



Повстанец (англ. Rebel) 

150$



Пехотинец террористов. После соответствующего усовершенствования приобретает невидимость, также может научиться захватывать здания и устанавливать ловушки. 



Террорист (англ. Terrorist) 

200$



Террорист-камикадзе, обвязанный динамитом. Его цель — подбежать к врагу и взорвать себя. Может садиться в нейтральные гражданские автомобили, превращая их таким образом в настоящие машины смерти.



Угонщик (англ. Hijacker) 

400$
Нуждается в ген повышениях



Угонщик вражеской техники. Когда не двигается, становится невидимым. Угонщику достаточно подбежать в любую вражескую наземную технику, чтобы заполучить ее под свой контроль. Тем не менее, Hijacker не может угнать технику, если в ней есть кто-то помимо водителя. Также он не способен угнать американский Sentry Drone.



Саботёр (англ. Saboteur) 

800$



Безоружный саботажник-невидимка, способный передвигаться даже по горам. Каждый такой пехотинец используется только один раз, но может здорово испортить жизнь противнику. Отключает электроэнергию (необходимо зайти в любой реактор противника), крадёт до $1000 в вашу пользу (необходимо зайти в любой Сборщик ресурсов), сбрасывает таймеры всех генеральских способностей (необходимо зайти в любой Командный центр противника). Останавливает производство техники или пехоты (необходимо зайти в любой завод или казармы соответственно)



Солдат с РПГ (англ. RPG Trooper)

300$



Пехотинец с ручным противотанковым гранатомётом. Возможна стрельба и по воздушным целям.


Злая толпа (англ. Angry Mob) 

800$



Толпа террористов, вооружённых пистолетами и коктейлями Молотова. Может причинить серьёзный вред как пехоте, так и любой наземной технике противника. После апгрейда Arm the Mob пистолеты заменяются на автоматы АК-47, что поднимает боевую эффективность толпы в несколько раз (любые здания разносятся ими за несколько секунд). Если в толпе останется хотя бы один живой боец, то со временем численность толпы будет восстановлена до максимума.



Джармен Келл (англ. Jarmen Kell)

1500$



Герой GLA, снайпер. Виден только когда стреляет. Способен издалека отстреливать пехоту противника. Также может регулярно убивать водителей техники, делая ее нейтральной (и, соответственно, доступной для захвата).




Техника



Вся техника террористов способна улучшать свою атаку или броню с помощью подбирания обломков вражеской техники. 

Техника террористов так же, как и пехота, обладает возможностью перемещаться по подземным тоннелям, поэтому следует быть готовым, что при атаке на Tunnel Network из него появляется целая оборон-бригада.

Токсичные снаряды наносят урон как пехоте, так и технике, причем зараженные пехотинцы умирают через некоторое время сами, если рядом нет «Скорой помощи». (смертность зависит от уровня токсинов)

Все танки GLA значительно быстрее, чем танки США и Китая, поэтому они спокойно могут совершать обходные манёвры благодаря своей скорости.



Танк «Скорпион» (англ. Scorpion Tank)

600$



Основная ударная сила террористов. Лёгкий и быстрый Скорпион с улучшением Scorpion Rocket может доставить неприятности своим противникам. Подобрав обломки, он сначала улучшает свою пушку, а затем обзаводится второй ракетой.



Мобильный радар (англ. Radar Van)

500$


Обеспечивает радаром и обнаруживает скрытые юниты или постройки поблизости от себя. После улучшения Radar Scan может открывать участки карты.



Токсичный трактор (англ. Toxin Tractor) 

600$



Медленный, слабо бронированный трактор. Способен улучшать свою пушку-поливалку с помощью обломков. Также может распылять в указанной зоне токсины, создавая таким образом вокруг себя смертоносное поле для пехоты и лёгкой техники. Весьма полезен при атаке на Туннели — мало кто рискнет во время токсиновой атаки вывести оттуда ракетчиков. Не способен причинить вред роботу часовому или медичке от США или же аналогичному токсо трактору.


Танк «Мародёр» (англ. Marauder Tank) 

800$
требует звезды в меню генеральских повышений



Средний танк GLA. В отличие от всех других танков, башня Мародёра жёстко закреплена, поэтому для ведения огня ему приходится разворачиваться всем корпусом. Тем не менее, это не мешает ему расправляться с вражеской техникой, особенно учитывая неплохую броню. Подобрав обломки в первый раз, он модифицирует своё орудие, во второй — добавляет себе на башню второе дуло.



Ракета-носитель "Скад" (англ. SCUD Launcher) 

1200$



Передвижная тяжёлая ракетная установка для запуска одиночных ракет СКАД. Возможна смена типа боеголовки: взрывчатка или токсины. Несмотря на внушительные размеры, практически не защищена бронёй, поэтому требует прикрытия. Радиус действия ракетной установки может быть увеличен дважды путём собирания обломков.



Боевой мотоцикл (англ. Combat Cycle) 

500
$



Лёгкий мотоцикл, прибывает с одним Повстанцем, который, впрочем, может быть легко заменён любым другим пехотинцем (например, камикадзе или даже рабочим). Нельзя оставлять мотоцикл без пехотинца, иначе он самоуничтожится. Способен переезжать через очень крутые склоны и прыгать с отвесных скал.


Техничка (англ. Technical) 

500$



Лёгкий, слабозащищённый джип с пулемётом в кузове. Может перевозить до пяти пехотинцев без возможности ведения огня изнутри. После того, как соберёт обломки в первый раз, получит вместо пулемёта тяжелую противопехотную пушку. Второй сбор обломков подарит джипу ракетную установку, которая способна нанести серьёзный урон даже танкам.



Счетверенное орудие (англ. Quad Cannon) 

700$



Четырёхствольное мобильное зенитное орудие. Хорошо уничтожает вражескую авиацию, пехоту и лёгкую технику, в группах неплохо борется с танками. Может дважды улучшить свои пушки с помощью подбора обломков (после второго подбора обломков зенитная пушка выглядит прямо-таки устрашающе), однако не обладает большой бронёй.



Ракетный багги (англ. Rocket Buggy) 

900$



Плохо защищённый багги, который может выпустить издалека большое количество ракет (особенно после улучшения Buggy Ammo) с наводкой по технике или сооружениям.



Грузовик со взрывчаткой (англ. Bomb Truck) 

1200$



Бронированный грузовик-камикадзе, набитый взрывчаткой. Обладает умением маскироваться под любую другую технику. При улучшении BioBombs после взрыва земля будет какое-то время заражена токсинами. При улучшении High Explosive Bomb поражающая способность грузовика возрастает на 100%




Боевой автобус (англ. Battle Bus) 

1000$



Весьма необычный вид транспорта. Подбор обломков увеличивает броню этого «автобуса». Пехота может вести огонь изнутри. После уничтожения от Battle Bus остаётся только один корпус, а у пехоты внутри отнимается половина здоровья, однако корпус представляет из себя что-то типа бункера со своим собственным здоровьем. (если покинуть автобус-бункер, то он самоликвидируется)




Генералы



Генералы GLA, как и следовало ожидать - это генералы токсического оружия, подрыва, камуфляжа. 


Doctor Thrax

Токсический генерал




Сильные стороны:



Сибирская язва Бета исследована изначально.


Токсические туннельные сети 


Танки "Скорпион" и "Мародер" изначально улучшены токсическими снарядами.


Токсические повстанцы (подробно см. ниже), особенно в группах, намного лучше могут противостоять технике, не говоря уже о пехоте. Правда, зданиям они фактически не наносят никакого урона.



Слабые стороны:


Отсутствует возможность обучения саботеров и бандитов.


Установки СКАД могут стрелять лишь токсическими боеголовками.


Повышена стоимость всей техники на ~$100.


Грузовики с бомбой не могут улучшаться мощной бомбой.


Новые здания:



Toxin Demo Trap
($600)


 
Обычная взрывающаяся ловушка теперь улучшена токсической взрывчаткой и стоит дороже на 200$. Взрыв слабее, чем у оригинальной взрывчатой ловушки, но может надолго создать преграду для вражеской пехоты. 



Toxin Network 

($800)



Прототип оригинальной туннельной сети. В отличии от последней, токсическая туннельная сеть вооружена шлангом с бочками, которые содержат токсическую смесь. Стреляет, как и трактор с токсинами, струей токсинов. Очень хороша против пехоты, недурно проявляет себя при уничтожении легкой техники. Против танков хоть и слабая, но все-таки лучше, чем оригинал. Токсическая туннельная сеть проявляет единственный недостаток перед стандартной туннелью - радиус ведения огня меньше.




Новые боевые единицы:

Toxin Rebel

($200
)



Токсический повстанец Доктора Тракса, в отличии от оригинального повстанца, вооружен не автоматом, а "токсинометом" на подобие трактора с токсинами - шлангом и балонами с токсической смесью и одет в легкий химический костюм, благодаря которому токс. повстанцы меньше страдают от токсического воздействия. Стреляет струей токсинов, может вычищать гражданские здания от вражеских гарнизонов. С легкостью справляется с пехотой, лучше от оригинала противостоит легкой технике. Для повреждения и уничтожения зданий использовать его бесполезно. Заменой улучшению "бронебойные пули" является улучшение "Сибирская язва Гамма". У токсического генерала специальная поддержка генерала "Засада повстанцев" создает токсических повстанцев. 
Применение:
Для уничтожения вражеской пехоты и легкой техники дешевой силой;
Для очистки гражданских зданий от вражеских гарнизонов.
Для захвата технических и вражеских зданий;


Toxin Terrorist 

($200)


Тот же самый террорист GLA, только снабжен токсической взрывчаткой. При взрыве, соответственно, оставляет мелкие зоны токсического заражения. Такое приспособление позволяет сильно отравлять или даже убивать, скажем к примеру, рейнджеров, которые эвакуируются после уничтожения здания или солдат со Стингером с позиции Стингеров. При этом стоит обратить внимание, что сила взрыва не меньше, а даже чуть больше, чем у обычного террориста. При диверсии группы токсических террористов после подрыва одного из них следует поторопиться с подрывом соседних, т.к. они тоже могут пострадать от токсинов.


Новые доступные апгрейды:

Сибирская язва Гамма

(1500$)



Так как язва Бета доступна изначально, у Доктора Тракса появилась возможность исследовать в дворце язву Гамма. Это, по трактату вспомогательной строки, увеличивает урон от всех токсинов дополнительно на 25%, хотя на самом деле для некоторых юнитов, напр., для трактора с токсинами, урон увеличивается на 80%. Кроме того, все ракеты также наносят на 25% повышенный урон, не учитывая улучшения "бронебойные ракеты". Сибирская язва Гамма хоть и стоит всего $1000, но исследуется в два раза дольше. После проведения апгрейда все токсины обретают красочный ядовито-фиолетовый оттенок (в отличие от токсинов Бета, которые имеют синюю окраску).



General Juhziz

Генерал подрыва и взрывчатки



Содержит армию из фанатов-камикадзе, готовых в любой момент отдать жизнь за GLA. Впрочем, прелести его вооружения не только в солдатах-камикадзе.



Сильные стороны:



После соответственного улучшения все юниты могут подрываться, представляю собой угрозу для всех вражеских боевых едениц и зданий, находящихся близко к юнитам "подрывника". (подрыв вручную наносит значительно больший урон, чем после смерти юнита)

Улучшенные ракеты установки СКАД увеличивают ценность этой столь редко используемой артиллерии; Шторм СКАД тоже не обделен мощными ракетами, залп которых снесет все и вся в радиусе взрыва, вплоть до известного своей стойкостю командного центра. Правда не заражает токсинами территорию.

"Засада демо-повстанцев" является самой мощной поддержкой генерала из ряда засад повстанцев от разных генералов GLA. После улучшения подрыва засада демо-повстанцев может застать врасплох кого-угодно. Кроме того, повстанцы могут устанавливать замаскированные фугасные взрывчатки на любые здания нейтральные или захваченные нейтральные здания; фугасы будут взрываться при попытке вражеских войск занять данное здание или захватить его.

Снижена цена на юнит Bomb Truck - теперь он стоит всего $1000. Красочный взрыв красного оттенка может создать впечатление, что грузовик с бомбой генерала Джазиза сильнее обычных грузовиков, но на самом деле сила и радиус взрыва не больше, чем у стандартных грузовиков с бомбой.

Террористы этого генерала сильнее обычных и могут больше навредить базе противника. 

Боевые мотоциклы изначально создаются с террористами.

Герой Джармен Келл может закладывать взрывчатки с таймером или на радио-управлении на подобии американского Полковника Бартона. Кроме того, Джармен Келл "генерала-подрывника" способен обнаруживать мины и взрывчатку в радиусе обзора 



Слабые стороны:



Вся техника стоит на ~50$ дороже (кроме грузовиков с бомбой)

Отсутствует возможность обучать саботеров и бандитов.

Отсутствует ряд токсического вооружения: у установок СКАД - химических боеголовок, у грузовиков с бомбой - улучшения био-бомбы, у танков "Скорпион" и "Мародер" - улучшения токсических снарядов, у Шторма СКАД - химического заражения после залпа ракет (правда, этот недостаток компенсируется убойной силой ракет) и, наконец, исключается возможность закупки апгрейда "Сибирская язва Бета".




Новые здания:

Advanced Demo Trap

($200)



Невидимые взрывчатые ловушки у генерала Джазиза стоят на $200 меньше, а сила взрыва в 2 раза больше. Теперь они полностью подрывают любую тяжелую технику в радиусе взрыва (за исключением танка "Император" генерала Квая).


Новые доступные апгрейды:

Suicide Bomb (подрыв)

($2000)
 



После проведения апгрейда все юниты, в том числе и рабочий, а также оборонительные структуры получают возможность детонировать в любой момент (по команде игрока или автоматически после уничтожения). Ценность апгрейда заключается еще и в том, что при таком взрыве "свои" юниты и здания, которые находятся рядом, не терпят никакого урона от взрыва. При любом виде уничтожения объекта последний автоматически детонирует. Для пехоты это дает большой плюс - вряд ли кто-нибудь вздумает давить ее.



Prince Kassad

Генерал засады и камуфляжа

Сильные стороны:



Любое здание можно замаскировать вследствие апгрейда для каждого здания отдельно (500$). Кроме того, маскируя Склад припасов, рабочие, которые трудятся на него становятся тоже невидимыми. (способность теряется, если раба отвлечь или ящики кончились)

Оборонительные структуры замаскированы изначально. Это лишает возможности противника реально оценить оборону базы генерала камуфляжа, а также позволяет построить туннельную сеть вблизи базы противника.

Бандиты (вор) не требуют генеральского повышения и дворца, поэтому доступны изначально. Хотя они стоят $600 (на $200 дороже обычных бандитов) зато они невидимы при передвижениях.

GPS-шифратор доступен раньше, перезаряжается быстрее.

Улучшение "Камуфляж" исследовано изначально. Повстанцы, соответственно, невидимы изначально, но стоят $200.

Слабые стороны:

Отсутствует возможность производства танков — Scorpion и Marauder недоступны для производства. 

Отсутствует артиллерийская установка СКАД.




Новые доступные апгрейды:

Camonetting 

($500)



Каждое здание, вплоть до Шторма СКАД, можно замаскировать; при этом каждое здание маскируется отдельно за $500. Здание невидимо до тех пор, пока стелс-способность не будет деактивирована или здание не будет атаковано. Если здание было повреждено, оно становится видимым в течении нескольких секунд. Также боевые еденицы врага не могут стать на место здания, которое они не видят. Так что абсолютность термина "невидимость здания" достаточно условная.

Категория: Новости игры | Просмотров: 7988 | Добавил: [Easy]wWw | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 1
1 DG  
0
Всё правильно , но я заметил 1 ошибку - Сибирская язва гамма стоит не 1000$ , а 1500$ ! cool

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]